Герметик двигателя ремонтный Hi-Gear HG2235 444мл

Код товара: 00000019 Категории: ,
Бренд: Hi-Gear
527 руб

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Нет в наличии
Характеристики
Бренд
Фасовка

0.444

Артикул

70

Код товара

00000019

Габариты
70 × 70 × 155 мм
Вес
450 г
Описание

HG2235 Ремонтный герметик двигателя и механической КПП Hi-Gear, 444 мл — Гарантированно устраняет течи масла через сальники и прокладки (примерно через 500 км пробега). Продлевает срок службы двигателя, позволяет избежать дорогостоящего ремонта.

Назначение: для бензиновых и дизельных двигателей. Может использоваться для механических КПП.

Действие: останавливает течи масла через прокладки клапанной крышки, поддон картера, крышки цепи привода ГРМ, через загрубевшие или изношенные сальники коленвала и распредвала. Восстанавливает эластичность и размер сальников и прокладок за одно применение.

Соответствие требованиям: препарат протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел.

Совместимость: совместим со всеми индустриальными, моторными, минеральными и синтетическими маслами. Средство может находиться в масле постоянно.

ПРИМЕНЕНИЕ
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

Двигатель

Перед поездкой тщательно встряхните содержимое упаковки и залейте в остановленный прогретый двигатель. Течи останавливаются через 500–800 км пробега.

Одна упаковка рассчитана на 4–5 л масла.

Внимание! Полностью изношенные, высохшие и треснувшие сальники нуждаются в замене.

Механическая КПП

Для остановки течей сальников и прокладок механических КПП необходимо прочистить вентиляционный сапун, залить средство в коробку в пропорции к маслу 1 : 5, эксплуатировать автомобиль в обычном режиме до остановки течей, сменить масло в коробке.

СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
Высыхание и отвердевание сальников приводит к внедрению частичек износа и шлама в контактную поверхность сальника и интенсивному абразивному износу сопряженной с сальником поверхности. Это ведет к возникновению течей масла через передний и задний сальники коленвала, что повлечет необходимость дорогостоящего ремонта коленчатого вала или его замену.

Использование «Ремонтного герметика двигателя» один раз в два года является эффективной профилактикой высыхания сальников и прокладок, а также предотвращает возникновение течей масла. Для сильно загрязненных двигателей рекомендуется сначала промыть двигатель «5-минутной промывкой» HG2205 либо HG2209, а затем использовать «Ремонтный герметик двигателя» со свежим маслом.