Очиститель-антинагар и тюнинг для дизеля Hi-Gear HG3436 325г

336 руб
В наличии 6
Характеристики
Бренд
Артикул

HG3436

Код товара

00000045

Габариты
70 × 70 × 145 мм
Описание

HG3436 Очиститель-антинагар и тюнинг для дизеля Hi-Gear 325г – Современная концентрированная формула, сочетающая мощный очиститель и функциональную добавку, повышающую качество дизтоплива.

Назначение: для дизельных двигателей.

Действие: эффективно очищает распылители форсунок, камеру сгорания, клапаны и днища поршней от нагара, повышает цетановое число топлива на 6 единиц.

Снижает шумность работы дизеля.
Устраняет пропуски в работе цилиндров.
Облегчает пуск двигателя.
Гарантированно снижает вредные выбросы и дымность на 25–50 %.
Сокращает период между впрыском топлива в камеру сгорания и его воспламенением.
Обеспечивает дополнительную смазку деталей топливной системы и продлевает срок их службы.
Резко улучшает динамические характеристики и приемистость автомобиля.
Снижает расход топлива на 5–7 %.
Совместимость: безопасен для каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров. Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и сортов дизтоплива.

ПРИМЕНЕНИЕ
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

Залейте состав в бак перед заправкой.
Доездите до резерва.
Применяйте препарат каждые 3000 км либо чаще при использовании топлива невысокого качества.

При повышенной шумности и вибрации дизеля необходимо немедленно добавить в топливо «Очиститель-антинагар и тюнинг для дизеля».

Дозировка: 1 упаковка рассчитана на 70–90 л дизельного топлива.

СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
При использовании дизтоплива с низким цетановым числом (т. е. с недостаточной способностью к самовоспламенению) возникает отклонение от оптимального процесса сгорания.

Это приводит к затруднению пуска, пропуску в работе цилиндров, возрастанию дымности и токсичности выхлопных газов, к существенному ухудшению динамических и эксплуатационных характеристик автомобиля. Возрастает шумность работы двигателя, появляется аномальная вибрация, радикально повышаются динамические нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма. Ресурс двигателя сокращается в 2–2,5 раза.

Большинство сортов дизтоплива имеет низкое цетановое число (около 38 вместо положенных 50). Специалисты рекомендуют регулярно использовать присадку, повышающую цетановое число и удаляющую нагар.

Для поддержания системы питания дизеля в идеальном состоянии и максимального снижения токсичности выхлопных газов рекомендуется использовать «Очиститель форсунок» HG3416, а зимой — «Антигель» HG3426.