3401
00001955
Паста для притирки КЛАССИЧЕСКАЯ ВМП АВТО 40 гр – Паста не выходит из зоны притирки и поэтому постоянно измельчается, проходя все стадии черновой и чистовой обработки.
Это не только сокращает время притирки и расход продукта, но не допускает попадание пасты на направляющие и стержни клапанов.
Расход – Всего 0.2 гр на клапан.
Время притирки 3 мин,
Герметичность -0.75 атм
После применения абразивной пасты рекомендуем использовать паста ФАБО.
Клапана обеспечивают герметичность камеры сгорания. Герметичность должна быть 100%. Этого можно добиться, создав идеальный рельеф прилегания клапана к седлу.
Как наши притирочные пасты помогают достигать такого результата?
За счет своего уникального состава. 2 в 1 – это не просто маркетинговое клише. Это реальное функциональное преимущество. В то время как другие средства способны проводить лишь одноуровневую обработку, притирочные пасты Клапан содержат в одном флаконе и черновой, и чистовой составы.
Черновой состав притирки Алмазная от ВМПАВТО – крупнозернистая паста с размером зерна 80 мкм – подготавливает поверхность к следующему этапу микрошлифования.
Когда шероховатость поверхности достигает 1.2 мкм, в работу вступает чистовой состав пасты. Мельчайший размер зерна 28 мкм позволяет создать идеальный профиль клапана с шероховатостью до 0.5 мкм. Даже лучше, чем требуется по ГОСТу (1мкм).
Таким образом, за 2 минуты мастер получает клапан с практически идеальной шероховатостью.


Для наилучшего результата требуется обработка финишной притирочной пастой ФАБО. Она плакирует даже самые ничтожные неровности и создает 100% герметичность камеры.
Дополнительная защита в виде медных поясов обеспечивает наилучший отвод тепла и препятствует прогоранию клапанов.
ВИДЕО
Притирка клапанов.
Притирка клапана. Притирочные пасты.
BMW M5 V10 S85 507 л.c. Притирка клапанов пастой ВМПАВТО.
Как притирают клапана в разных странах: Мексика